СГУЩЕННОЕ МОЛОКО Н.З.

pol

В 1998 году практически все сгущенное молоко гордо носило на себе стандартную упаковку, созданную еще в СССР. Поэтому, когда к нам обратились за разработкой новой марки сгущенного молока, мы поняли — вот тема, на которой можно поработать с удовольствием.

В итоге родилась марка Н.З. — «Неприкосновенный Запас». Тема, которая была известна всем романтикам и искателям приключений, т.е., фактически всем, кто был рожден в СССР.

 

NZ

 

idea (1)

 

 

 

Гран-при Национального фестиваля рекламы «Идея!»

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Навигация по записям