Спал. Спал.
Но, как-то нервно и неспокойно. Крутился. Смял простыни и скинул с кровати подушку.
Спал до боли в суставах, до густого осадка на душе.
Снилось.
Снилось.
Всякое.
Приходили люди, и уходили люди. Отовсюду неслось: «Продающие тексты», «Гуру маркетинга», «Котлер утверждает, что имя должно упоминаться не менее трех раз»…
Кто это? Зачем это все?
Проснулся с противной сухостью во рту. Прошлепал босыми ногами на кухню. Долго и жадно пил воду из-под крана. Ударился ухом о раковину. И тут пришло.
Бриф.
Люди. Внимательно заполняйте бриф.
Читайте.
Попробуйте понять, что от вас просят.
Думайте. Вспоминайте.
Это важнее продающих текстов и заповедей Котлера.
Вздохнул облегченно.
Пошел спать дальше.
Подушка осталась на полу.
Сны…