Сны о брифе

son

 

Спал. Спал.

Но, как-то нервно и неспокойно. Крутился. Смял простыни и скинул с кровати подушку.

Спал до боли в суставах, до густого осадка на душе.

Снилось.

Снилось.

Всякое.

Приходили люди, и уходили люди. Отовсюду неслось: «Продающие тексты», «Гуру маркетинга», «Котлер утверждает, что имя должно упоминаться не менее трех раз»…

Кто это? Зачем это все?

Проснулся с противной сухостью во рту. Прошлепал босыми ногами на кухню. Долго и жадно пил воду из-под крана. Ударился ухом о раковину. И тут пришло.

Бриф.

Люди. Внимательно заполняйте бриф.

Читайте.

Попробуйте понять, что от вас просят.

Думайте. Вспоминайте.

Это важнее продающих текстов и заповедей Котлера.

Вздохнул облегченно.

Пошел спать дальше.

Подушка осталась на полу.

Сны…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Навигация по записям