АДВЕРТОРИАЛ

advertorial

Иллюстратор: Алексей Иорш

 

О! Еще и адверториал…
Самое время воскликнуть: «Ну, сколько можно?»
Зачем в наше время невероятного переизбытка информации еще и такие огромные по размеру форматы, как адверториал?! Наш мозг и так уже не справляется с тем потоком рекламы, новостей, событий и фантазий, которые нас окружают с момента пробуждения и не оставляют даже во сне… Новости, сериалы, реклама. Новости, сериалы, реклама. Новости, сериалы, реклама. Мы плохо спим и буквально сходим с ума. Мы смотрим рекламу за завтраком, обедом и ужином, и теряем аппетит. Реклама обрушивается на нас, когда мы за рулем и отвлекает наше внимание от дороги. В офисе и в бане, в магазине и на дне рождения близкого друга, в роддоме и в больнице. В наш век мобильных гаджетов от всего этого потока информации просто невозможно укрыться. Слова и картинки. Слова и картинки. Слова и картинки. Они преследуют нас повсюду. Фу-у-у…

А теперь серьезно. Именно поэтому адвертиориал просто необходим. И вот почему.
1. Людям, как ни странно, нужна информация. Да-да. Подробная и объективная информация о товаре или услуге, которую обычная реклама зачастую просто не дает. Короткий и жесткий формат рекламы позволяет только заявить о товаре, тронуть какие-то струны человеческого сознания, которые заставят его обратить внимание на товар. В лучшем случае выделить одно, наиболее выгодное свойство товара. Только вот при выборе сложных товаров этого мало. Можно влюбиться в разрекламируемую модель телефона с первого взгляда. Ложиться с мыслью о том, когда вы его купите. А просыпаясь смотреть, не поднялась цена на него. Но, покупая телефон, вы все же внимательно изучите характеристики этой модели и сравните их со спецификациями других телефонов. Именно адверториал в понятной и интересной форме может подробно рассказать обо ВСЕХ преимуществах вашего товара. Реклама — это тезис. Адверториал — это аргументация.
2. Людям нужна передышка от информации. Парадоксально, но это тоже про адверториал. Пролистывая страницы с рекламой человек готов остановиться для прочтения статьи. Неспешно. Тихо и спокойно. Мы вроде и страшимся больших форм, но мы скучаем по ним. И готовы прочитать интересную статью.
3. Адверториал, в отличии от ТВ-рекламы или наружки, более четко таргетирует аудторию. Вы размещаете свою статью там, где ее будут искать. А значит более точно попадаете в цель.
4. Адверториал не воспринимается людьми, как реклама. Это крайне важно. Потому, что это вопрос доверия. Аналитика вызывает больше доверия, чем новость. И на порядок больше, чем реклама.

Вот они составляющие успеха адверториала: Полная информация. Нужная информация. Информация, которая вызывает доверия.

Вы еще сомневаетесь в полезности большого формата? Но вы же дочитали этот текст до конца.

 


РЕКЛАМНАЯ СТАТЬЯ

Качественное написание рекламных статей в любые виды СМИ по любым видам товаров и услуг: быстро, недорого и в соответствии с бредбуком заказчика. Журналы, газеты, каталоги.

ПОРТФОЛИО


Стоимость написания адверториала от 3 000 руб. до 12 000 руб.
Срок от 2 до 5 дней.
Материал предоставляется заказчиком. В случае  самостоятельного поиска материала цена может вырасти на 1000 — 2000 руб. и найденный материал обязательно согласовывается с заказчиком.
При необходимости к работе привлекается дизайнер. Работа дизайнера оплачивается отдельно. Стоимость согласовывается с исполнителем дизайнерских работ.

 

Здесь достаточно большой разброс цен. Окончательная стоимость зависит от объема и сложности работ.

Не стесняйтесь позвонить или написать, рассказать о тех задачах, которые вам нужно решить, и тогда я смогу сделать вам конкретное предложение…

…которое тоже можно обсуждать.
Необходимо заполнить и выслать бриф.
Вы можете задать любой вопрос прямо сейчас, заполнив почтовую форму на странице Контакты.


 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.